Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.
Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.
Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.
Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.
Лайнер выходит из порта Ft. Lauderdale, штат Флорида и направляется в Карибский бассейн по установленному маршруту.
этот рассказ станет первым взглядом изнутри самого большого круизного лайнера в мире «Oasis of the Seas»
На борту круизного лайнера пассажиры отправятся в морской круиз по самым знаменитым местам Карибского бассейна: Майями, Каймановы острова, Ямайка, Гаити и острова вокруг острова Куба. Его гостям обещан королевский прием.
Для обслуживания такого количества гостей требуется максимальное пополнение продовольственных запасов. На круизный лайнер «Oasis of the Seas» грузят более 100 тонн продуктов. После того как судно выйдет в море возможности пополнить запасы уже не будет. Строгое законодательство запрещает вносить и выносить продукты питания в других странах, поэтому все необходимое для круиза должно быть на борту с самого начала. На погрузку отводится всего несколько часов. Это сумасшедшее время для службы снабжения лайнера, так как продукты надо проверять на свежесть и пригодность.
Также на борту судна имеется служба, которая отвечает за размещение гостей на лайнере. Высококвалифицированные сотрудники подскажут, как найти что-либо и помогут в случае возникших проблем.
Естественно самое главное для пассажиров это питание. Меню тщательно рассчитано на 6000 человек ежедневно и это очень сложное занятие для персонала любого ресторана.
Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.
После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнерпокинул порт Everglades и круиз начался.
Конструкция такого судна как «Oasis of the Seas» позволяет справиться почти с любым штормом, но моряки знают, что Карибское море может уготовить неожиданный сюрприз. Капитан судна William S. Wright лично приветствует пассажиров на борту - это традиция компании «Royal Caribbean International». Знакомство с пассажирами это не основная задача капитана, он проведет круизный лайнер «Oasis of the Seas» по маршруту печальному известному из-за частых штормов. Маршрут пассажирского судна предусматривает заходы практически во все порты Карибского бассейна, и капитан надеется, что при помощи совершенных технологий и постоянно обновляемых прогнозов избавит его корабль от непредвиденных метеорологических сюрпризов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий