После признания поражения в первой мировой войне в 1920 году был подписан Версальский договор, по которому Германия была вынуждена передать Польше часть своей территории с выходом к Балтийскому морю. В результате Восточная Пруссия оказалась отделена от остальных германских земель. Сообщение могла осуществляться по железной дороге в закрытых вагонах или морским путем. Для организации морского сообщения с Восточной Пруссией пароходное общество в городе Stettin и пароходная компания «Hamburg-U.S.A. Line» учредили компанию под названием «Seedienst Ostpreussen» для обслуживания пассажирской морской линии, которая свяжет Польшу с ее восточным анклавом - Восточной Пруссией.
30 января 1920 года на маршрут Свинемюнде-Уоппот-Пиллау-Мемель вышел первый пароход. К 1925 году пассажиропоток на этой линии значительно вырос. Однако пароходные компании-учредители не спешили с финансированием увеличения пассажирских перевозок.
Сложившейся ситуацией воспользовалось военное руководство Германии. Заручившись поддержкой правительства, оно заказало специально для «Seedienst Ostpreussen» два однотипных современных быстроходных пассажирских судна. В 1926 году теплоходы «Hansestadt», «Danzig» и «Preussen» вступили в строй и начали осуществлять перевозку пассажиров на линии Штеттин-Пиллау-Кенигсберг. Позже, в 1933 году на этой же линии появилось третье судно - турбоход «Tannenberg».
Комментариев нет:
Отправить комментарий