В судьбе каждого корабля, как и у человека, есть место и дата рождения, юность, расцвет сил и старость. После выполнения своей миссии судно уходит из жизни само или помогают. И также как человек корабль может внезапно уйти из жизни, оставив после себя лишь воспоминания. Такая судьба сложилась с океанским лайнером «TSMS Lakonia», который верой и правдой прослужив отведенный ему срок, ушел на дно с несколькими пассажирами на борту.
Пассажирское судно «MS Johan van Oldenbarnevelt» было спущено на воду на верфи «Nederlandse Scheepsbouw Maatschappij» в Амстердаме 13 марта 1930 года и построено было в рекордные сроки - закладка киля была произведена 3 августа 1929 года. Судно имело семь палуб и на борту кроме пассажиров нашлось место для дополнительного груза, масса которого составила 9000 тонн.
Лайнер «MS Johan van Oldenbarnevelt» стал 89-м судном по счету, построенным в Нидерландах. Пассажирское судно, принадлежащее компании «Netherland Line» начало выполнять регулярные рейсы между портами Амстердам и Голландской колонией в Ост-Индии в течение девяти лет. Пассажирские лайнеры «MS Johan van Oldenbarnevelt» и однотипный «MS Marnix van St. Aldegonde» стали крупнейшими судами в Королевстве на то время.
Пассажирское судно «MS Johan van Oldenbarnevelt» было задумано как роскошный лайнер, поэтому к отделке приложили свои умелые руки известные художники Карел Адольф Лев Каше и скульптор Lambertus Zijl. Внутренний интерьер включал множество статуй, мозаик, гобелена и изделий из мрамора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий